Китай шатры события свадьбы производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Austin Lin

Номер телефона : +86-18820845576

WhatsApp : +8618820845576

Free call
SUPER TENT

СУПЕР ИЗГОТОВИТЕЛЬ ШАТРА

Создайте красивый космос и выйдите незабываемые памяти

  • SUPER TENT
Информация о компании:
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды: СУПЕР ШАТЕР Количество сотрудников: 100~150
Годовой объем продаж: 10000000-15000000 Год основания: 2007
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Наша фабрика испытывала изготовитель и экспортера на открытом воздухе, отдыха и располагаясь лагерем продуктов. С опытом больше чем 10 лет в этой индустрии, мы уже экспортировали наши изделия высокого качества к клиентам в западной Европе, Северной Америке и Азии. Строящ вверх по возможности крупносерийного производства, мы специализируем в дизайне и развитии портативных укрытий DIY. Наши главные продукты в настоящее время включают шатер партии, шатер шатра, шатер, шатер беженца, военный шатер, парник, автопарк и портативную сень. Эти детали доступны в различных размерах, включая 3 x 3m, 3 x 4m, 3 x 6m, 3 x 9m, 4 x 4m, 4 x 6m, 4 x 8m, 4 x 10m, 6 x 6m, 6 x 8m, 6 x 12m, 7 x 15m, 9 x 18m и 10 x 20m. Для того чтобы удовлетворять неуклонно растущий покупательский спрос, в последние годы, мы расширяли наши объекты мастерской, которые теперь покрывают зону 15 000 квадратных метров. С современными машинами и оборудование, всеми основными изготовляя процедурами, как труба сваривая, резать и обрабатывать, гальванизировать, порошк-покрытие, jointer делая, и шить брезента/крышки завершенное внутреннее. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы для получения более подробной информации. Мы смотрим вперед к устанавливать отношения дела с вами в ближайшее время.

История

ШАТЕР SUPBR, компания 19 лет опытная в дизайне, производстве и продажах структуры плюс полный спектр услуг со всеми родственными аксессуарами. Мы используем только высококачественные оборудование и материалы для всех своих продукции и клиентов, и имеем супер программу технического обслуживания и большую группу обеспечения для того чтобы сделать вашим событием успех. Независимо от того, как большой ваших компании или события, вас гарантируйте профессиональным опытным штату и экспертизе в каждом аспекте от советовать с, закавычить, конструировать, продукции к доставке и окончательных обслуживаний установки. Мы можем обеспечить все виды функциональных структур, выполненных на заказ одних также.

Обслуживание

1. Строго команда QC обеспечивает хорошие качественные продучты
2. удовлетворительное обслуживание пост-продажи Пре-продажи
3. ответ в течение 24 часов
4. Мы предлагаем сумки согласно дизайну или образцам клиента
5. заказ OEM/ODM теплыйые
6. различный размер, цвета должен к требованию к клиентов
7. высококачественный с конкурентоспособной ценой

Наша команда

Мы испытывали техническую команду которые всегда строго контролируют качество продукции, фокус на опыте потребителя каждого продукта, обеспечиваем качество продукции. Между тем, будут относиться наша команда НИОКР всегда о непрерывной реформе рыночного спроса технологии производства и изменения, так, что выдвижение с временами и innovate их собственные идеи проекта.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Wedding Event Tents manufacturer
Contact Us

Contact Person : Austin Lin

Phone Number : +86-18820845576

WhatsApp : +8618820845576

Free call
SUPER TENT

SUPER TENT MANUFACTURER

Create a beautiful space and leave unforgettable memories

  • SUPER TENT
Company Details:
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter
Brands: SUPER TENT No. of Employees: 100~150
Annual Sales: 10000000-15000000 Year Established: 2007
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Our factory has experienced manufacturer and exporter of outdoor, leisure and camping products. With more than ten years' experience in this industry, we have already exported our high quality products to clients in West Europe, North America and Asia. Having built up a large-scale production capability, we specialize in design and development of portable DIY shelters. Our main products currently include party tent, marquee tent, tent, refugee tent, military tent, greenhouse, carport and portable canopy. These items are available in various sizes, including 3 x 3m, 3 x 4m, 3 x 6m, 3 x 9m, 4 x 4m, 4 x 6m, 4 x 8m, 4 x 10m, 6 x 6m, 6 x 8m, 6 x 12m, 7 x 15m, 9 x 18m and 10 x 20m. In order to satisfy ever-growing customer's demand, in recent years, we have expanded our workshop facilities, which now cover an area of 15,000 square meters. With modern plant and equipment, all main manufacturing procedures, such as pipe welding, cutting and treating, galvanizing, powder-coating, jointer making, and tarp/cover sewing are completed in-house. If you are interested in any of our products, please feel free to contact us for more details. We are looking forward to establishing business relationships with you in the near future.

History

SUPBR TENT, is a 19 years experienced company in structure design, manufacturing and sales plus full-service with all related accessories. We uses only high quality equipment and materials for all its production and clients, and has a super maintenance program and a great support team to make your event a success. No matter how big of your company or event, you are guaranteed the professional experienced staff and expertise in every aspect from consulting, quoting, designing, production to delivery and final installation services. We can provide all kinds of functional structures, custom-made ones as well.

Service

1. Strictly QC team provide good quality products
2. Satisfactory Pre-sale post-sale service
3. Reply within 24 hours
4. We offer bags according to customer design or samples
5. OEM/ODM order are warmly welcome
6. Various size, colors are due to clients requirement
7. High quality with competitive price

Our Team

We have experienced technical team who always strictly control product quality, focus on the user experience of each product, ensure product quality. Meanwhile, our R&D team has always been concerned about the continuous reform of production technology and changing market demand, so that advance with the times and innovate their own design concepts.

Get in touch with us

Enter Your Message